Гарантия
Гарантия
В соответствии с настоящими Правилами, Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.
Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.
Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.
При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
- Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
- Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
- Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
- Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
- Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
- Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
- Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
- Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
- Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
- Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
- На предоставление и установку более современных версий драйверов или программного обеспечения;
- На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
- На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
- На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
- На признаки износа носителей информации.
- На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы.
- Снижение емкости аккумуляторов.
Ограничение действия гарантийных обязательств:
Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.
Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.
На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная подменная техника не предоставляется.
Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:
- при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
- при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
- при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
- при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
- при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
- при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
- при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
- при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.
Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать гарантийный талон, либо документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание наборов для сборки 3D принтеров
Гарантия не распространяется на следующие комплектующие, если они не были повреждены при транспортировке: магнитная наклейка; печатная панель платформы; акриловое покрытие; устройство для считывания карт памяти и TF карта памяти; стеклянная накладка на платформу; USB-кабель; нить; инструменты и т.д.
- Перед тем, как доставить изделия покупателю, мы проводим тестирования, в ходе которых на изделии могут появиться легкие царапины. Также небольшие царапины могут появиться в результате длительной транспортировки. Такой дефект не влияет на нормальное использование продукта и в гарантийный случай не входит.
- Гарантийный срок 3 месяца на сборочный узел сопла (сопло, нагревательный блок, направляющая трубка, радиатор, тефлоновая трубка и т.д.). Если узел перестанет работать по истечении данного периода, Вам придется приобрести новый.
- Гарантийный срок 12 месяцев на системную плату, LCD дисплей, блок питания, площадку для печати.
Не включено в действие гарантии:
- нет возможности предоставить годную карточку сервисного обслуживания или серийный номер;
- закончился гарантийный период на всю машину или ее компоненты;
- неисправность или повреждения оборудования, вызванное самовольным внесением изменений в оборудование (самопроизвольное изменение включает: изменение конструкции сопла, изменение конструкции машины, использование компонентов сторонних производителей, использование программных процедур или изменение заводского встроенного программного обеспечения и т.д.);
- неисправность или повреждение оборудования вследствие неправильного ввода в эксплуатацию и использования;
- неисправность или повреждение оборудования по причине его использования в рабочих условиях, отличных от указанных для продукта;
- неисправность или повреждение оборудования в следствии неправильного использования (превышение рабочей нагрузки и т.д.) или обслуживания (влага и т.д.)
- неисправность или повреждение оборудования вследствие использования компонентов других производителей или низкокачественных расходных материалов.
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.