0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 (495) 369-58-72
Отдел продаж
Отдел продаж
Режим работы:
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: выходной
0
Товары в корзине
корзина пуста

Возврат

Возврат товара

Внешний вид, комплектность товара или всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.

Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если:

✧ есть документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие данного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.);
✧ сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
✧ товар не был в эксплуатации (не производилась установка товара);
✧ товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
✧ сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;

Возврат денег за услуги, связанные с доставкой (отправкой) товара не производится.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки.

Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата:

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
• кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
• комплектующие (запчасти) после установки;
• некондиционные (уцененные) товары.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.


Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.