Гарантийное обслуживание наборов для сборки.
Перед отправкой изделия покупателю, мы проверяем комплектацию и состояние оборудования.
Небольшие царапины могут появиться в результате длительной транспортировки. Такой дефект не влияет на нормальное использование продукта и в гарантийный случай не входит.
Гарантия не распространяется на следующие комплектующие, если они не были повреждены при транспортировке:
• магнитная наклейка;
• печатная панель платформы;
• акриловое покрытие;
• устройство для считывания карт памяти и карта памяти;
• стеклянная накладка на платформу;
• USB-кабель;
• нить;
• инструменты и т.д.
Гарантийный срок 3 месяца предоставляется на:
• узел хотенда (сопло, нагревательный блок, направляющая трубка, радиатор, тефлоновая трубка и т.д.);
• лазер;
• зеркала и линзы.
Гарантийный срок 12 месяцев предоставляется на:
• системная плата;
• LCD дисплей;
• блок питания;
• площадка для печати.
Не включено в действие гарантии:
• отсутствие карточки сервисного обслуживания или серийного номера;
• закончился гарантийный период на всю машину или ее компоненты;
• неисправность или повреждения оборудования, вызванно самовольным внесением изменений в оборудование (самовольное изменение включает: изменение конструкции сопла, изменение конструкции машины, использование компонентов сторонних производителей, использование программных процедур или изменение встроенного заводского программного обеспечения и т.д.);
• неисправность или повреждение оборудования вследствие неправильного ввода в эксплуатацию и использования;
• неисправность или повреждение оборудования по причине его использования в рабочих условиях, отличных от указанных для продукта (превышение рабочей нагрузки и т.д.);
• неисправность или повреждение оборудования в следствии неправильного использования (влага и т.д.);
• неисправность или повреждение оборудования вследствие использования компонентов других производителей или низкокачественных расходных материалов.